Мастер продаж в ресторане
Курс обучения эффективным продажам в ресторане
Курс обучения эффективным продажам в ресторане «Мастер продаж в ресторане»

Продажи ресторана – показатель, от которого зависит доходность всего предприятия, а никакой бизнес не имеет смысла, если он не приносит прибыли. Подготовка официантов ресторанов для эффективных продаж требует тщательного подхода. Курсы официантов – это профессиональное образовательное заведение, которое поможет вам подготовить персонал ресторана, изучить план маркетинга ресторана, а вместе с тем улучшить качество обслуживания и способствовать его продвижению и увеличению прибыли.

Тренинг официантов по продажам в ресторане начинается с основ в общении с посетителем и психологических приемов, официант должен уметь ненавязчиво предлагать услуги и продукты ресторана, располагая к себе гостя. Не лишним для должности официанта будет и умение выгодно презентовать меню, а также понимание плана продвижения ресторана. Обычно специалисты, работавшие ранее в ресторане или кафе, имеют некоторые из этих навыков, но так как наши курсы рассчитаны как на повышение квалификации официантов, так и на обучение с нуля, то вы в любом случае получите все необходимые знания для успешной работы на должности официанта. 

Тренинги для официантов ресторана по программе «Мастер продаж в ресторане» предоставляют качественную и комплексную подготовку профессионалов под руководством компетентных специалистов ресторанного бизнеса. Их опыт и знания помогут вам овладеть всеми секретами в сфере ресторанного бизнеса. Многолетний опыт наших курсов, выпускающих профессиональные кадры ресторанного дела, подсказал нам, как организовать обучение наилучшим образом. Вы можете пройти дистанционное обучение продажам в ресторане или совместить дистанционное изучение теоретической части с практическими занятиями на стажировке в популярных ресторанах России и зарубежья.  

На дистанционных кратких курсах по основам маркетинга ресторана вы получите все необходимые материалы, схемы, таблицы, иллюстрации, видео для эффективного самостоятельного освоения материала из дома или любого другого месте, где есть доступ к Интернету. Обучение продажам в ресторане можно проходить в любое время и в любом темпе. 

Практические занятия насыщены мастер-классами, бизнес-кейсами, дискуссиями и обсуждениями. Наши специалисты поделятся опытом и будут рассказывать только о тех вещах, которые вам действительно пригодятся в работе официанта.

В подтверждение о прохождении курса обучения официантов по повышению продаж в ресторане вы получите Свидетельство государственного образца по тренинг-курсу «Мастер продаж в ресторане».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа обучения по тренинг-курсу "Мастер продаж в ресторане"

1. Отработка сервисного общения профессионального официанта
1.1. Типология гостей ресторана
1.2. Выяснение потребностей гостя
1.3. Методы и правила выяснения критериев и предпочтений гостя
1.4. Искусство создания позитивной атмосферы вокруг гостя
1.5. Способы установления психологического контакта с гостем ресторана
1.6. Как подчеркнуть внимание к гостю
1.7. Умение давать рекомендации и советы гостю
1.8. Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя
1.9. Привнесение индивидуальности в процесс обслуживания и общения с гостем

2. Отработка предлагающих продаж и навыки презентации меню
2.1. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж
2.2. Методы осуществления предлагающих продаж и допродаж в ресторане
2.3. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане
2.4. Методы описания блюд, вызывающие желание их попробовать
2.5. Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
2.6. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию

3. Работа с возражениями гостя и недирективная обработка возражений
3.1. Ответы на возражения и сомнения гостя
3.2. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане: мягкий подход, недопустимость давления и споров, правило одного хода
3.3. Ответ на возражение как на вопрос, стандартные возражения и сомнения и подготовка ответов на них
3.4. Навыки недирективного убеждения: трюизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы официантов

Курс обучения специалистов сервиса в ресторане "Официант-бармен"
23000 11500
Официант-бармен
Курс обучения специалистов сервиса в ресторане
Курс обучения специалистов по вину "Сомелье"
23000 11500
Сомелье
Курс обучения специалистов по вину
Курс обучения качеству обслуживания в ресторане «Сервис ресторана»
23000 11500
Сервис ресторана
Курс обучения качеству обслуживания в ресторане
Курс управления персоналом и продажами в ресторане "Менеджер ресторана"
31000 15500
Менеджер ресторана
Курс управления персоналом и продажами в ресторане
Полный курс обучения специалистов ресторанного бизнеса "Ресторатор"
47000 23500
Ресторатор
Полный курс обучения специалистов ресторанного бизнеса