Сервис ресторана
Курс обучения качеству обслуживания в ресторане
Курс обучения качеству обслуживания в ресторане «Сервис ресторана»

Сервис ресторана на высоком уровне – это главная гарантия успешных и высоких продаж ресторана, а значит его доходности и престижа. Подготовка менеджеров и персонала ресторанов требует тщательного подхода. Курсы официантов – это профессиональное образовательное заведение, которое поможет вам подготовить персонал ресторана по специальности официанта и менеджера, расскажет всё, что должен знать официант, а вместе с тем поможет улучшить качество обслуживания и способствовать продвижению ресторана и увеличению прибыли.

Обучение менеджеров и персонала ресторанов высококачественному сервису начинается с внешнего вида и грамотной речи сотрудника ресторана, умения сделать ненавязчивый комплимент посетителю, правильно приветствовать и принять заказ. Не лишним для работы персонала ресторанов будет и знание особых табу, которых надо избегать в любой ситуации. Обычно специалисты, работавшие ранее в ресторане или кафе, имеют некоторые из этих навыков, но так как наши курсы рассчитаны как на повышение квалификации менеджеров и персонала ресторанов, так и на обучение с нуля, то вы в любом случае получите все необходимые знания официанта для оказания высокого уровня сервиса в ресторане. 

Тренинги для менеджеров и персонала ресторанов по программе «Сервис ресторана» предоставляют качественную и комплексную подготовку профессионалов под руководством компетентных специалистов ресторанного бизнеса. Их опыт и знания помогут вам овладеть всеми секретами в сфере ресторанного бизнеса. Многолетний опыт наших курсов, выпускающих профессиональные кадры ресторанного дела, подсказал нам, как организовать обучение наилучшим образом. Вы можете пройти дистанционное обучение менеджеров и персонала ресторанов особенностям сервиса или совместить дистанционное изучение теоретической части с практическими занятиями на стажировке в популярных ресторанах России и зарубежья.  

На дистанционных курсах по повышению сервиса ресторана вы получите все необходимые материалы, схемы, таблицы, иллюстрации, видео для эффективного самостоятельного освоения материала из дома или любого другого месте, где есть доступ к Интернету. Обучение сервису ресторана можно проходить в любое время и в любом темпе. 

Практические занятия насыщены мастер-классами, бизнес-кейсами, дискуссиями и обсуждениями. Наши специалисты поделятся опытом и будут рассказывать только о тех вещах, которые вам действительно пригодятся в обслуживании посетителей ресторана.

В подтверждение о прохождении курса обучения по обслуживанию посетителей ресторана вы получите Свидетельство государственного образца по тренинг-курсу «Сервис ресторана».

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа обучения по тренинг-курсу "Сервис ресторана"

1. Официант – лицо ресторана
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения

2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж

3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах

Главная
О курсах
Как учиться
Контакты

Другие курсы официантов

Курс обучения специалистов сервиса в ресторане "Официант-бармен"
23000 11500
Официант-бармен
Курс обучения специалистов сервиса в ресторане
Курс обучения специалистов по вину "Сомелье"
23000 11500
Сомелье
Курс обучения специалистов по вину
Курс обучения эффективным продажам в ресторане «Мастер продаж в ресторане»
19000 9500
Мастер продаж в ресторане
Курс обучения эффективным продажам в ресторане
Курс управления персоналом и продажами в ресторане "Менеджер ресторана"
31000 15500
Менеджер ресторана
Курс управления персоналом и продажами в ресторане
Полный курс обучения специалистов ресторанного бизнеса "Ресторатор"
47000 23500
Ресторатор
Полный курс обучения специалистов ресторанного бизнеса